Базовые Технические требования к Компьютерам,  Операционной системе и торговому оборудованию:
Простым, понятным языком.

Операционная система:

На все ПК подойдёт Windows 7, 8, 10 - любая версия из перечисленных очень желательно 64x – разрядная. 32х-разрядные версии Windows менее стабильны в работе – необходимо согласование с техподдержкой.

Другие версии Windows также необходимо согласовывать с тех. поддержкой.

Если вы затрудняетесь с выбором оборудования для аптеки, смело обращайтесь в нашу службу технической поддержки за рекомендациями >>

Если вы приобретаете оборудование для аптеки, то очень желательно согласовать покупку со службой техподдержки >>

Компьютерное и Торговое Оборудование:

Роутер и интернет:

Если в аптеке 2 Компьютера или более, то они должны быть объединены в сеть.

Если провайдер «Выделенная линия интернета», то подойдёт любой роутер, совместимый с провайдером.

Если для интернета используете 4G модем (Мегафон, YOTA и т.д.) то необходим роутер совместимый с данным модемом.

Рекомендация: ZyXEL Keenetic 4G.

ККМ: Онлайн - Кассы, удовлетворяющие ФЗ-54: АТОЛ или ШТРИХ совместимые.

Рекомендуем: Атол 55Ф (52Ф)

Денежный Ящик: должен быть совместим с вашей ККМ.

Дисплей покупателя: рекомендация POSUA LPOS-VFD (либо согласовать со службой техподдержки).

Сканер Штрих Кодов:  любой 2D сканер USB, поддерживающий режим эмуляции клавиатуры (печатает в блокнот), поддерживающий формат EAN 13 и Data Matrix.

Совместимость сканера с ИС МДЛП (ИС МАРКИРОВКА ЛС) можно проверить на сайте www.честныйзнак.рф по ссылке: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/barcode/?category=1

Рекомендуем Honeywell/Metrologic 1450g (проверенный).

Клавиатура и мышь: на ваше усмотрение, но на Кассу беспроводные лучше не брать.

Источники бесперебойного питания: очень желательны на каждом ПК - на сервере бесперебойник необходим!!!

Конфигурация сервера центрального офиса сети аптек:

Конфигурация центрального сервера подбирается индивидуально, в зависимости от количества аптек. Требования не высоки, но для подбора оборудования необходимо обратиться в нашу техподдержку.